Виды поисковых запросов — просто о сложном

Виды поисковых запросов — просто о сложном Тонкости и трудности ведения блога

Приветствую всех читателей блога scriptcoding.ru. В сегодняшней статье я хотел бы отступить от норм конкретики и цифр, и в простых словах поумничать про, какие бывают типы поисковых запросов. Информация конечно не нова, но для разнообразия материалов на блоге не помешает…

Были времена, когда продвижение сайтов и наращивание трафика не составляло труда. Так, достаточно было напичкать статью ключевыми фразами и словами, вставить картинку (и то, украденную с других ресурсов), и купить парочку дешевых ссылок. Сегодня ситуация совсем другая, и четкое понимание то, как и для кого должна писаться статья играет не последнюю роль. Так, определенную тему можно показать как в юмористическом цвете, так и в цвете цифр и графиков.

Важно не наличие информации, а понимание того, что человек хочет увидеть при поиске данной информации…

Хорошо, с лирикой закончили, можно приступать к теме статьи…

Типы поисковых запросов по частотности

типы поисковых запросов для сайта

Для данного вида все упирается в количественный фактор. Так, частота определяется тем, сколько раз за заданный период (месяц) данную фразу вводили пользователи. Однако, нужно понимать, что нет единых значений, так как все определяется поисковиком, в котором происходил поиск. Так, частотность заданного типа поискового запроса может отличаться для Яндекс и Гугл.

В зависимости от частоты, выделяют следующие подвиды:

Низкочастотные (НЧ) – Этот тип имеет минимальное количество обращений к поисковику. Как правило, цифры варьируются в пределах 0 — 1 000 показов в месяц. Чтобы познакомиться с этим поближе, достаточно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат и введем интересующую фразу.

Среднечастотные (СЧ) — В данную группу входят те слова и словосочетания, которые имеют около 1 000 — 4500 показов (цифры примерные и в зависимости от тематики могут различаться).

Использование СЧ для продвижения сайта может затребовать больше усилия и затрат. Но решающий фактор в определении стоимости играют те группы, которые распределяются по конкурентности, о них пойдет речь чуть позже.

Высокочастотные (ВЧ) — Наконец, высокочастотные, требующие грамотной оптимизации страницы. Для данного типа поисковых запросов число показов обычно превышает 5 000 показов ежемесячно. В зависимости от региона, времени года и др. факторов количество показов может различаться.

В отдельную группу стоит внести те виды поисковых запросов, которые принято называть «Длинный хвостик«. В большинстве случаев, это фразы, которые ищут ну совсем редко – до 50 раз в месяц. Характерной особенностью данного типа поисковых запросов является то, что они могут содержать от 5 и больше слов.

Типы поисковых запросов по конкурентности

виды ключевых слов по конкурентности

Теперь рассмотрим деление на группы в зависимости от конкуренции.

В отличии от предыдущих видов поисковых запросов, запросы определяемые конкурентностью не зависят от поисковика. Сама конкуренция определяется тем, что под данный вид поискового запроса продвигаются не простые блоги, а довольно солидные компании, которые готовые выкинуть немалые деньги для удержания своих позиций. Как правило, ВЧЗ являются и высококонкурентными, но не всегда, Дело в том, что чем чаще ищут заданную фразу, тем больше она может принести трафика, если оптимизировать под нее статью и попасть в первую десятку поисковой выдачи.

Низкоконкурентные (НК) и Среднеконкурентные (СК) — Такие выражения имеют малый или средний процент конкурентности. По ним заниматься продвижением сайта будет проще, да и затраты окажутся меньшими. Под понятием конкурентности понимается востребованность той или иной информации, товара или услуги.

Высококонкурентные (ВК) – Данный вид поисковых запросов требует значительных денежных затрат, которые коснутся оптимизации сайта. Типичным ВКЗ является «купить квартиру в Москве«. По этому выражению очень много желающих попасть в первую десятку.

Третий вид поисковых запросов – или, о чем Вы не знали

третий вид поисковых запросов

Условно, третий тип поисковых запросов не носит некоего заданного названия, и вытекает лишь из логических размышлений. Суть заключается в том, что именно хочет пользователь, вводя ту или иную фразу в Яндекс или Гугл. Под данный вид поисковых запросов есть много умных описаний, но я постараюсь объяснить все по-простому.

  • Действие – в данном случае, человек желает произвести некое действие, например: «где купить кота«, «как выгодно продать дом» и так далее. В данном случае, маловероятно, что пользователь проявит интерес к описанию разновидности кошек или домов. Ему нужен конкретный ответ на поставленный вопрос.
  • Интерес – тут, как правило, человек просто интересуется заданной группой товаров или услуг, прежде чем выполнить действие, например: «цены на айфон«, «какой чайник лучше«. В большинстве случаев, для таких типов поисковых запросов больше подходит маркетинг, чем содержимое статьи, но не всегда.
  • Информация – проще говоря, под данную группу можно подстроить все, что связано с некой информацией, например: «что такое сайт«, «как заработать в интернете» и так далее.

Должен извиниться, что материал не совсем конкретизирован, просто тут в большинстве случаев для понимания сути нужен опыт и логическое мышление. Так, для третей группы можно придумать еще много подтипов. Например, что хочет человек, вводя – «болит голова беременность«?

Многие виды поисковых запросов могут охватывать несколько сфер, так, «купить диски» может относиться как к дискам для машины, так и к CD дискам. Часто можно встречать выражения, которые носят подставной характер, как правило, это то, что человек вводит в строке поисковика от излишка свободного времени и просто для прикола.

Напоследок, хотелось бы сказать, что довольно интересный результат можно получить, если посмотреть, какие вопросы люди задают на Майл.Ру в Моем Мире. Там такие извращения и бредятину можно встретить, что просто в голову не укладывается.

SEO-оптимизация и продвижение англоязычного сайта — https://o-es.ru/seo/europe/angloyazychnyy/.

Оцените статью
Технологии программирования и ведение блога
Добавить комментарий