Как увеличить посещаемость на сайте – пожалуй, одна из самых актуальных проблем блогеров новичков. Я сам таким был, да, были времена… К каким уловкам я только не прибегал, даже страшно вспомнить. Я решил поделиться собственным опытом и разобрать данную проблему – что влияет на посещаемость сайта и как ее увеличить.
Многие люди, далекие от интернет бизнеса и блогинга в целом, часто придерживаются ошибочных мнений, а именно… Если человеку, далекому от всего этого сказать, что ты зарабатываешь на собственном сайте, то он скорее всего представит себе следующую картину:у человека собственный сайт, и видимо, когда к нему приходит посетитель, то куда-то там капает денежка. Есть и такой вариант: интернет провайдер заинтересованы, что бы люди бродили по сети и пользовались интернетом, поэтому, они платят деньги владельцам сайтов, что бы те, привлекали людей в сеть. Конечно, все это смешно, но такие мнения есть.
Ошибочное мнение есть всегда и во всех областях, в том числе и в интернет бизнесе. И если новичок изначально начнет опираться на ложную информацию, то, как бы он в будущем не старался, о не сможет ни увеличить посещаемость на сайте, ни тем более – заработать на сайте. На начальном этапе в голове новичка работает следующая схем: чем больше посещаемость на сайте – тем больше заработок, чем больше статей на сайте – тем больше посещаемость, чем больше уникальных статей – тем больше поисковая система любит сайт. Несколько лет назад, данная схема была правильной, но теперь ситуация совсем другая, однако, это словно кол вбитый в мозг, который твердо формирует ошибочное мнение и никак не хочет исчезнуть.
Поэтому, давайте разберем приведенную выше схему и определим, что в ней не так:
Увеличение посещаемости сайта
Чем больше посещаемость на сайте – тем больше заработок: заработок на блоге бывает разным и не всегда он зависит от посещаемости сайта. Что бы освежить память скажу, что большую роль играет тип аудитории как для рекламодателя, так и для заработка на сайте. Плюс, вы можете за счет низкочастотных запросов из всевозможных рубрик увеличить посещаемость сайта и до 3000 человек, но если, число отказов будет большим (человек просматривает страницу меньше 30 секунд), то не сработает эффект очереди на кассе (чем дольше мы ждем, тем больше наше внимание привлекают разные товары). Плюс, надо учитывать, что увеличить посещаемость на сайте за счет использования низкочастотных запросов не так уж и легко, так как вам нужно очень много материала опубликовать, что занимает много времени, превращается в рутинную работу, и в итоге – качество статей падает, а с качеством падает посещаемость на сайте. Поисковая система сейчас делает упор на поведенческие факторы (как долго человек был на сайте, что делал), юзабилити и внешний вид сайта (прошли те времена, когда можно было не переживать за кривую верстку сайта).
Чем больше статей на сайте – тем больше посещаемость – Важно не количество материала, а его содержимое. Многие ключевые слова могут со временем просто устареть, и их просто не будут искать в поисковой системе. Мало того, нынешние требования к статьям примерно следующие: минимальный размер статьи 3000 знаков, статья должна содержать уникальные картинки, описания и ключевые слова в тегах, содержать внутренние ссылки на другие стать (перелинковка), содержать форматирование. Однако, большинство новичков по-прежнему публикуют статьи сухим текстом, добавляя там и сям картинки или внутренние ссылки.
Чем больше уникальных статей – тем больше поисковая система любит сайт: действительно, поисковая система любит уникальный контент, но если статью никто не читает, то и толку с нее практически нет. Однако, новички по прежнему ищут старые книги в поисках уникальной информации, многие практически не занимаются оптимизацией блога и статей, и даже не стараются определиться со стратегией для увеличения посещаемости сайта, они словно зомби, думают только об одном – статьи, статьи, стать…