И так, настало время оценки посещаемости сайта после длительного периода застоя – два месяца, на протяжении которых я успел найти новую работу и улучшить состояние блога. Пару месяцев тому у меня были некоторые проблемы (не учитывая, что я был безработним) – трафик шел только с поисковой системы Гугл, да и то – не больше 80 человек за сутки. На данный момент ситуация изменилась, и в этой статье я подробно опишу что и как я делал….
Частично, проделанные действия я описал в статье “В ожидании повышения посещаемости сайта”, а именно: написал уникальную стать и опубликовал ее через биржу Miralinks, в самой статье поставил две ссылки, одну – на главную страницу, а вторую – на свой видео-ролик на канале Ютуб, донором служил блог с показателями: ТИЦ 350, PR 4. Логика моих действий исходила из следующего….
Есть три основные факторы, на которые легко повлиять и по которым ранжируется блог: внешний вид блога — дизайн я менял раз 3 и столько же навигацию, пока не достиг полного удовлетворения, до этого, даже я не мог найти на собственном блоге нужную информацию. Поведенческие факторы – по пятибалльной системе я себе могу поставить оценку 4, так как, средняя длительность нахождения пользователя на блоге составлять 0,65 минут (это если смотреть среднее значение за месяц); соотношение посещаемости и числа просмотров составляет 2 к 1 (типа 100 человек и 200 просмотров). Единственным фактором, на который я на тот момент еще мог повлиять – ссылочная масса.
Я категорически против покупки ссылок в виде постовых и (Боже упаси!!!) на бирже Сапа. Единственным, не изученным способом наращивания ссылочной массы оставалась биржа Миралинкс. Пожалуй, если бы не видео-курс Александра Борисова “Как стать блогером тысячником”, то я бы и дальше покупал стопками линки на сомнительных площадках в Ротапост и Блогуне. И о чудо!!! Как только моя статья проиндексировалась, начал идти трафик с поисковой системы Яндекс, мало того, в выдаче по запросу Windows Script Host появился мой сайт!!!
Спустя месяц, оценка посещаемости сайта показала, что вместо ожидаемых 100 человек в сутки, я получил все 150!!! Однако, была одна загвоздка (и теперь есть, но не такая сильная) – посещаемость сайта сильно прыгала – от 150 человек в будние дни до 60 в выходные и праздники. В принципе, это нормально – на выходных люди не так часто в сети сидят, но, такого утешения было мало…
Вся оценка посещаемости сайта говорила лишь об одном – нужно подтягивать среднечастотные запросы и по возможности высокочастотные запросы. Я закинул на кошелек 200 гривен и написал 4 статьи, опубликовал их через тот же Мералинкс, конечно, анкоры я разбавил, и…. по главному запросу позиция выросла с 60 до 20 места ( сегодня смотрел, уже на 9 месте запрос находится)!!!
Конечно, я периодически стараюсь публиковать новый материал на блоге, но знаю – грешен. Давно ничего не писал о себе, а только: программирование, программирование, программирование… Хотя нет, недавно написал статью о том, что “Устроился на новую работу”. Буквально опубликую эту статью “Оценка посещаемости сайта” и примусь писать новые, а именно:
- Надо написать, как я попал на роботе на тайного покупателя (жесть)
- Какие определяющие факторы для заработка на блоге (типа, какую посещаемость сайта надо поддерживать, что бы приняли в те или иные рекламные или банерные биржи)
- Ведение блога – адский труд (о да, тут есть чем поделиться, и про структуру блога, и про “где брать контент”, и про “как я пищу статьи”, ну… много чего интересного из личного опыта.
И так, подведем итоги: порой, если ваш блог банально застопорило в плане посещаемости из поисковой системы Яндекс, а гугл четко и ясно дает понять, что у вас все в шоколаде, достаточно просто получить одну ссылку на блог с хорошего сайта с жирными показателями (желательно, не в виде постового) и посмотреть, как поведет себя женский нрав поисковой системы под именем Яндекс.